Комфортный сервис и рост продаж — итог автоматизации бассейна-гиганта
Расскажем, как сделать рентабельными большие государственные спортивные комплексы!
Кейс о том, как наши технологии помогли одному из крупнейших бассейнов страны — Казанскому Дворцу водных видов спорта приносить деньги и пользу, когда мировые турниры прошли.
Исходные данные:
• Объект — большой водный комплекс, наследие Универсиады 2013
• 1400 посетителей в сутки
• 7000 активных пользователей услуг
• Бумажный учет продажи абонементов. Продажей занимаются администраторы
• Огромные очереди в дни продажи (до 80 человек)
• Только наличный расчет
• Время продажи одного абонемента ~ 20 минут
• Бумажные журналы учета у тренеров
• До 10 дней в месяц тратится на расчет заработной платы персоналу
• Слабый контроль входной группы, много несанкционированных посещений бассейна
После внедрения 1С:Фитнес клуб:
★ Возможность дистанционной покупки/продления абонемента, отслеживания остатков по услугам
★ Внедрение CRM и старт работы полноценного отдела продаж
★ +1000 позиций в клиентской базе
★ Разгрузка администраторов
★ Интеграция со СКУД: автоматический контроль посещений занятий
★ Автоматическое расписание для тренеров и отдела продаж
★ Автоматические отчеты по всем направлениям работы Дворца: финансовые показатели, эффективность сотрудников, загрузка объекта, рейтинг занятий и другие аналитические данные
★ Рост финансовых показателей
► Узнайте больше о возможностях системы автоматизации 1С:Фитнес клуб.
► Подписывайтесь на наш канал и узнавайте об успешных кейсах работы фитнес-клубов.
Заполните заявку и мы предоставим демоверсию абсолютно бесплатно!
фитнес-услуг России за 2024 год