В спортивный клуб «Славия» внедрена система 1С:Фитнес клуб

Спортивный клуб «Славия» является официальным представителем Федерации Свердловской области смешанных боевых единоборств, а также Союза ММА России. Клуб проводит тренировки по следующим направлениям: смешанные единоборства, кроссфит, фитнес.

Программа для фитнес клуба установлена в Славия
Программа для фитнес клуба установлена в Славия

Руководство поставило задачу, полностью автоматизировать учет в клубе непосредственно к его открытию.

Клубу нужна была программа, позволяющая управлять отношениями с клиентами, вести учет финансов, управлять персоналом, вести учет запасов на складе, а также, позволяющая проводить маркетинговые мероприятия, вести аналитику о работе фитнес-клуба. Кроме того, программа должна была иметь возможности по подключению к ней торгового оборудования.

Руководство спортивного клуба обратилось к партнерам в г. Екатеринбург фирме «Техно-линк» за помощью в выборе программы. Специалистами «Техно-линк» было рекомендовано решение, специально разработанное для автоматизации управленческого и оперативного учета в фитнес-клубах, — «1С:Фитнес клуб».

В ходе работ была установлена программа «1С:Предприятие 8. Фитнес клуб» на рабочее место администратора и одна дополнительная лицензия для бухгалтера. Бухгалтеру, который физически находится по другому адресу, настроено удаленное подключение к базе «1С:Предприятие 8. Фитнес клуб» с помощью сервиса «1С:Линк».

К программному продукту было подключено оборудование: сканер штрих-кода, фискальный регистратор и веб-камера, для фотографирования клиентов. Фото с камеры сохраняются в программу и отображаются в индивидуальной карточке посетителя клуба. Автоматизировано 2 рабочих места.

Ворсин Александр Константинович, управляющий:
«В результате автоматизации спортивного клуба «Славия»: полностью автоматизирована система учета посещений клиентов, руководство отслеживает деятельность клуба с помощью всевозможных аналитических отчетов, появилась возможность проводить акции, скидочные программы для увеличения лояльности клиентов, а также оценивать их эффективность. Главным результатом автоматизации мы считаем своевременное открытие Спортивного клуба «Славия» для посетителей.»