Настройка способов авторизации в личном кабинете

Настройка способов авторизации в личном кабинете

Преимущества новых способов подтверждения:

  • Удобство: Новые способы предоставляют более удобный и быстрый способ подтверждения авторизации.
  • Безопасность: Дополнительные методы подтверждения повышают уровень безопасности для ваших клиентов.
  • Альтернатива: Клиенты могут выбрать наиболее удобный для них способ подтверждения.

Настройка новых способов подтверждения номера телефона

Начиная с релиза 4.0.41.1 в системе 1С:Фитнес клуб были добавлены новые способы авторизации для виджета личного кабинета. А также мы отказались от способа авторизации Звонок.

Рассмотрим более подробно способы авторизации. Для этого выполните следующие шаги:

 1. Откройте раздел Настройки - Все интеграции.

sposobavtorizlk_01.png

 2. Выберите Виджет расписания и нажмите на Настройки.

sposobavtorizlk_02.png

 3. В открывшемся окне, перейдите на вкладку Личный кабинет - Способы подтверждения номера телефона.

sposobavtorizlk_03.png

 1. Исходящий от клиента звонок - осуществляет авторизацию с помощью звонка, доступно два варианта для выбора:

  • Сервис авторизации "1С:Фитнес клуб": авторизация выполняется при помощи интегрированной IP-телефонии на стороне сервиса 1С:Фитнес клуб (в качестве номера телефона клуба будет использоваться телефон сервиса 1С:Фитнес клуб);
  • Телефония: авторизация выполняется при помощи интегрированной IP-телефонии, которая настроена в вашей базе данных. Для этого выберите вашу IP-телефонию из выпадающего списка и введите номер телефона вашего клуба.

sposobavtorizlk_04.png

 2. Исходящее от клиента сообщение в WhatsAppp - осуществляет авторизацию при помощи WhatsApp, доступно два варианта для выбора:

  • Сервис авторизации "1С:Фитнес клуб": авторизация выполняется при помощи интегрированного аккаунта WhatsApp на стороне сервиса 1С:Фитнес клуб; 
  • WhatsAppp: авторизация  выполняется при помощи интеграции WhatsApp, которая была ранее настроена в вашей базе данных. Для этого выберите собственный аккаунт WhatsApp (по ссылке: Настройка интеграции мессенджера с WhatsApp вы можете ознакомиться с подключением WhatsApp).

Рассмотрим пример авторизации при помощи WhatsApp.

На сайте виджета личного кабинета клиент вводит свои данные, выбирает авторизацию WhatsApp. В открывшемся окне нужно нажать кнопку Отправить.  

sposobavtorizlk_05.png

Клиент будет перенаправлен в браузер, где необходимо открыть приложение WhatsApp.

sposobavtorizlk_06.png

Для бота WhatsApp нажимаем кнопку Запустить. Мы должны получить сообщение: Вы успешно подтвердили свой номер. Можете вернуться в личный кабинет.

sposobavtorizlk_07.png

 3. Исходящее от клиента сообщение в телеграмм - осуществляет авторизацию при помощи Telegram, доступно два варианта для выбора:

  • Сервис авторизации "1С:Фитнес клуб": авторизация выполняется при помощи интегрированного аккаунта Telegram на стороне сервиса 1С:Фитнес клуб;
  • Телеграмм: авторизация  выполняется при помощи интеграции Telegram, которая была ранее настроена в вашей базе данных. Для этого выберите собственный аккаунт Telegram (по ссылке: Настройка интеграции мессенджера с Telegram вы можете ознакомиться с подключением Telegram).

Рассмотрим пример авторизации при помощи Telegram.

На сайте виджета личного кабинета клиент вводит свои данные, выбирает авторизацию Telegram.

sposobavtorizlk_08.png

В открывшемся окно необходимо нажать кнопку Отправить.

sposobavtorizlk_10.png

Далее жмем кнопку Send message, появится окно с предложением открыть приложение Telegram Desktop. При нажатии на Открыть приложение произойдет автоматическое перенаправление к боту.

sposobavtorizlk_11.png

На странице бота необходимо нажать кнопку Запустить.

sposobavtorizlk_12.png

После этого клиент получит сообщение: Вы успешно подтвердили свой номер. Можете вернуться в личный кабинет.

sposobavtorizlk_13.png

Возможен вариант, когда клиент сразу откроет приложение бота с телефона, а не через браузер, в этом случае достаточно написать любой текст боту, после чего будет получено сообщение: Вы успешно подтвердили свой номер. Можете вернуться в личный кабинет.
ВАЖНО!    

  • При включении новых способов авторизации, старые способы авторизации (отправка кода по SMS или WhatsApp) будут автоматически отключены. Аналогично, если вы включите старые способы авторизации, новые будут отключены.
  • Изменения, внесенные в способы авторизации, начнут действовать в виджете личного кабинета через 1 час.
 

ВНИМАНИЕ!
Мы настоятельно рекомендуем использовать способы авторизации через свою IP-телефониюWhatsApp или Telegram-бота, а не через Сервис авторизации "1С:Фитнес клуб". Это позволит вам иметь полный контроль над изменением ваших личных данных, обеспечивая точность и актуальность информации. Используйте Сервис авторизации "1С:Фитнес клуб" только в крайних случаях.



Возврат к списку