Вебинар: Как наладить контакт между отделом продаж и отделом маркетинга и почему это жизненно важно для фитнес-клуба

Расскажем, какие инструменты и метрики помогают корректно и эффективно обмениваться информацией между отделами.

07 июля 2021 • 11:00 • online

 

Зарегистрироваться

Трансляция вебинара: Как наладить контакт между ОП и ОМ и почему это жизненно важно для фитнес-клуба

Online-трансляция на сайте YouTube
для удобства просмотра на привычной платформе и в мобильном приложении YouTube

На вебинаре вы получите

Пошаговое руководство

Как наладить общение между отделами продаж и маркетинга

Ответы на вопросы

По каким метрикам оценивать работу каждого из отделов/специалистов?

Рекомендации эксперта

Какие инструменты использовать, чтобы получить максимум эффекта

О чем пойдет речь на вебинаре

Расскажем, за что в фитнес-бизнесе отвечает маркетолог, а за что — продавец.

Поговорим о вариантах мотивации сотрудников отделов продаж и маркетинга.

Обсудим, какую роль в коммуникации между отделами играют система автоматизации и сквозная аналитика.

Для эффективной работы фитнес-бизнеса руководитель отдела продаж обязательно должен работать в связке с руководителем отдела маркетинга! Докажем это на нашем вебинаре.

 

Ждем вас 7 июля в 11:00! Ссылка на трансляцию будет отправлена вам на почту, указанную при регистрации.

Регистрация на вебинар

Актуальные новости, последние тенденции фитнес-индустрии и многое другое вы всегда сможете найти на нашем официальном Телеграм-канале

Вебинары Экспертов фитнес-индустрии

Продления и возобновления членств. Новый отчет для руководителей отдела продаж
Вместе с экспертом Викторией Железновой вы научитесь настраивать сбор аналитики в новой форме отчета. Разберетесь, что значат конкретные показатели и на какие «звоночки» обращать внимание сразу. У вас будет возможность в онлайн-режиме задать свои вопросы и получить ответы на них.
Новый отчет для руководителей отдела продаж. Как подтянуть конверсию
Вместе с экспертом Викторией Железновой вы научитесь настраивать сбор аналитики в новой форме отчета. Разберетесь, что значат конкретные показатели и на какие «звоночки» обращать внимание сразу. У вас будет возможность в онлайн-режиме задать свои вопросы и получить ответы на них.

Лучшие вебинары по настройке 1С:Фитнес клуб

10 ошибок автоматизации
Сейчас нет времени учиться на своих ошибках. Поэтому мы собрали самые распространенные промахи клубов и студий в один вебинар.
Триггерные события на 100%
Все секреты настройки триггерных событий на первом вебинаре серии «Лайфхаки автоматизации для фитнес-клубов и студий».
Личный кабинет как инструмент продаж
Как использовать личный кабинет на сайте по-максимуму, чтобы увеличить продажи, повысить лояльность и даже укрепить эмоциональную связь с клиентом.
Аналитика для эффективного руководителя
В этом вебинаре мы разобрали отчеты и аналитику для эффективного управления фитнес-клубом: от оптимального графика работы сотрудников до финансовой аналитики.
Зарплата по KPI, а не за красивые глаза
Какие именно критерии следует установить и как настроить автоматический расчет зарплаты на их основе на очередном вебинаре серии #лайфхакиавтоматизации.
Маркетинговые акции: от скидок до программ лояльности
Все секреты настройки скидок, бонусов и реферальных программ раскрыла инженер отдела внедрения Александра Голубева на очередном вебинаре.
Все вебинары по настройке системы 1С:Фитнес клуб - в рубрике «Вебинары» нашего блога

Академия 1С:Фитнес клуб

Массовая заморозка и продление абонементов на время карантина
Как быстро заморозить и продлить все членства с пакетами услуг в каждом четвертом фитнес-клубе России на время карантина?
ZOOM для монетизации онлайн-тренировок с 1С:Фитнес клуб
Продажа и учет онлайн-тренировок – это шанс выжить для классического фитнес-бизнеса в эру перемен индустрии.
Новая CRM-система для фитнес-клубов от 1С:Фитнес клуб
Как выстроить идеальный бизнес-процесс? Обзор полностью обновленной CRM-системы в программном продукте 1С:Фитнес клуб.
Переоформление членства и смена тарифа
Разберем, как делать переоформление членства и смену тарифов в программе автоматизации фитнес-клубов.
Как добавить гостевые посещения и увеличить срок членства или пакета услуг
Как добавить гостевые посещения и увеличить срок действия членства или пакета услуг в 1С:Фитнес клуб.
Заморозка контракта и блока в учетной клубной системе
Рассказываем и показываем, как заморозить и досрочно разморозить членство или пакет услуг клиента в нашей учетной системе.
Лекции, семинары, практические занятия и многое другое вы всегда сможете найти на нашем официальном канале