5 важных вещей про продукт в фитнес-клубе

18.01.2021
3 мин.
4K
Обновлено 05.10.2023

Александр Вишняк 📱, фитнес-эксперт и колумнист 1С:Фитнес клуб.

Если вы не знаете, как продавать фитнес, значит, у вас нет продукта.
Забирайте в закладки: 5 вещей о продукте в фитнесе, полезных владельцу фитнес-клуба как стратегу.

1. Продукт = дело + спрос

Владельцы фитнес-клубов сейчас в основном понимают, что мы продаем людям не тренажеры, а здоровье, антистресс, уверенность, высокую продуктивность.

Но это еще не продукт. Продукт = то, что мы делаем (тренируем для здоровья, бодрости, стройности, молодости) + подходящая, ясная вашей аудитории обертка.

2. Продукт должен быть особенным и специализированным

Не эксклюзивным, а заметным. Как минимум — выделяться на фоне других ваших продуктов. Ясное позиционирование — 90% успеха.

Аудиторий может быть много, продуктов тоже. Десять-двадцать только в тренажерном зале — легко.

3. Продукт — работа первого лица

Если только стартуете, не давайте разработку продуктов на откуп маркетологам. Без вас не справятся, как надо. Задача управляющего директора фитнес-клуба — сформулировать образ продукта (ценность) для клиентов, выбрать аудиторию и каналы общения с ней.

4. Каждому продукту нужна стратегия

Иногда встречаю топовых атлетов, которые ожидают, что их личный бренд поможет бизнесу. Иногда даже с гордостью говорят: «Вообще на маркетинг не трачу, люди сами идут». В реальности это значит, что они не управляют привлечением клиентов.

Даже классный продукт не продаст сам себя в нужном объеме. Бизнес предполагает умение организовать непрерывный, управляемый поиск новых покупателей.

5. Идея продукта = запрос клиента + ваши возможности

Люди часто покупают не то, что им продают. Скажем, Гугл.Диск — это система архивного копирования (как думают разработчики) и папка, чтобы хранить и открывать файлы с любого устройства (как видят пользу клиенты).

Продукт — это результат наблюдений за тем, что люди готовы покупать, реализованный в условиях, которые у вас уже есть или легко могут появиться.

В фитнес-клуб тоже далеко не все приходят ради фитнеса. Изучите, что люди готовы у вас покупать,  и продавайте им именно это.


Не упустить ни один шаг в формировании фитнес-продукта вашей студии или клуба, помогут Наталья Чуманова, фитнес-директор фитнес-клуба IceBox Fitness и Георгий Чуманов, владелец фитнес-студии ZAMUTE.


Оптимизируйте бизнес-процессы вашего фитнес-бизнеса с помощью системой автоматизации 1С:Фитнес клуб! Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами для бесплатной консультации.


Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Проверьте
ваш почтовый ящик!