Автоматизация взаимодействия с клиентами клуба с помощью чат-ботов в WhatsApp и других мессенджерах
Каким образом чат-боты способны увеличить эффективность обработки заявок на 80% и улучшить допродажи?
Виктор Комаров — основатель платформы автоматизации мессенджер-маркетинга IntellectDialog рассказывает, как правильно внедрить мессенджеры в работу за 7 дней и перестать терять деньги на таргетированной и контекстной рекламе.
Внедряйте технологии из реальных кейсов:
► 0:40 — 20% скачиваний. Почему клиентское мобильное приложение не так эффективно, как кажется?
► 6:15 — Преимущества чат-ботов в коммуникации для клуба и для клиентов
► 9:54 — Как нельзя внедрять мессенджер-маркетинг? Типичные ошибки и советы, как все сделать правильно.
► 12:50 — Мессенджеры — временный тренд или работающий инструмент коммуникации?
► 15:03 — Повышение конверсии из входящих в продажу с помощью мессенджеров.
► 25:08 — Кейс Алекс Фитнес. Как молниеносная реакция на сообщения улучшает показатели продаж?
► 32:32 — Связка CRM, рекламы в Facebook и мессенджера. Как это помогает оптимизировать рекламу и перестать терять деньги?
► 35:47 — Отработка негативных отзывов. Как они могут повлиять на ваши продажи и имидж?
► 41:53 — Персонализированная триггер-коммуникация как метод увеличения допродаж.
Увеличивайте эффективность коммуникации с клиентами и прибыль своего фитнес клуба с помощью мессенджеров и чат-ботов вместе с 1С:Фитнес клуб.
Заполните заявку и наши менеджеры предоставят вам бесплатную консультацию!