Автоматизация взаимодействия с клиентами клуба с помощью чат-ботов в WhatsApp и других мессенджерах

18.03.2020
2 мин.
1K
Обновлено 14.12.2023

Каким образом чат-боты способны увеличить эффективность обработки заявок на 80% и улучшить допродажи? 

Виктор Комаров — основатель платформы автоматизации мессенджер-маркетинга IntellectDialog рассказывает, как правильно внедрить мессенджеры в работу за 7 дней и перестать терять деньги на таргетированной и контекстной рекламе.

Внедряйте технологии из реальных кейсов:

0:40 — 20% скачиваний. Почему клиентское мобильное приложение не так эффективно, как кажется?
6:15 — Преимущества чат-ботов в коммуникации для клуба и для клиентов
9:54 — Как нельзя внедрять мессенджер-маркетинг? Типичные ошибки и советы, как все сделать правильно.
12:50 — Мессенджеры — временный тренд или работающий инструмент коммуникации?
15:03 — Повышение конверсии из входящих в продажу с помощью мессенджеров.
25:08 — Кейс Алекс Фитнес. Как молниеносная реакция на сообщения улучшает показатели продаж?
32:32 — Связка CRM, рекламы в Facebook и мессенджера. Как это помогает оптимизировать рекламу и перестать терять деньги?
35:47 — Отработка негативных отзывов. Как они могут повлиять на ваши продажи и имидж?
41:53 — Персонализированная триггер-коммуникация как метод увеличения допродаж.


Увеличивайте эффективность коммуникации с клиентами и прибыль своего фитнес клуба с помощью мессенджеров и чат-ботов вместе с 1С:Фитнес клуб.

Автоматизация — это поставить на поток работу с клиентами
Как автомобиль заменяет десятки лошадей, так и программа автоматизации работает за целый отдел, разгружая администраторов, менеджеров 
по продажам и тренеров в фитнес-клубе.

Заполните заявку и наши менеджеры предоставят вам бесплатную консультацию!

Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Проверьте
ваш почтовый ящик!