Чек-ап маркетинга в фитнес-клубе. Часть 3: проверяем настройки контекстной рекламы

15.03.2021
4 мин.
2K
Обновлено 11.12.2023

Аудит маркетинга для собственников и управляющих

маркетинг фитнес-клуба

Данил Симонов, CEO Digital-агентства Taktika

Без качественного маркетинга фитнес-клубу сложно наращивать узнаваемость бренда и приток клиентов. Поэтому важно знать, как ведется ваша реклама на каждом этапе. 

Мы уже рассказали про анализ сайта и аудит рекламы в социальных сетях. Это третья, заключительная часть анализа, в которой вы проведёте чек-ап контекстной рекламы вашего клуба. 

Анализируем контекстную рекламу

Чек-лист основных параметров

Оцените качество контекстной рекламы вашего фитнес-клуба: по ссылке внизу вы сможете попасть на таблицу параметров, заполнить её и получить общую оценку направления. 

👉 Анализ контекстной рекламы

Как пользоваться таблицей: в зависимости от ответа на вопрос в столбце “Чек-лист”, в столбце “Проект” вы выбираете галочку или крестик. В итоге таблица покажет в процентах, насколько хорошо настроена реклама в соцсетях.


Если у параметра чек-листа есть черная сноска, наведите на него курсор, и появится пояснение: 


Возможно, для заполнения чек-листа по контекстной рекламе вам понадобится привлечь человека, непосредственно занятого настройкой рекламы в вашем клубе.

Теперь отдельно пройдемся по пунктам, которые могут вызвать вопросы, чтобы вам не приходилось гуглить непонятные слова:

Смарт-баннеры — это формат медийных объявлений в Яндекс.Директе, гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клики. Смарт-баннеры показываются только в Рекламной сети Яндекса. 

Временной таргетинг — показ объявлений по расписанию. По умолчанию объявления Директа показываются круглосуточно, но если какая-то ваша акция или предложение завязано на определенное время, вы можете настроить временной таргетинг. Например, в вашем фитнес-клубе есть ранние занятия йогой: создайте объявления с этой информацией и показывайте в утренние часы своей ЦА — тем, кто рано встает. 

РСЯ – Рекламная сеть Яндекса. Это система размещения контекстных объявлений на партнерских сайтах в виде небольших баннеров. 

ДРФ — одна из функций Яндекс Директа, которая ищет дополнительные релевантные фразы, чтобы охватить рекламой больше людей. Система ДРФ автоматически ищет новые запросы, которые близки по смыслу ключевой фразе. Если настроить инструмент правильно, то система поможет улучшить посещаемость и повысить конверсию на сайте.


Медиаплан — документ, в который вы вносите все свои маркетинговые каналы и расходы на ближайший месяц. Соответственно, у каждого канала рекламы должен быть рассчитан бюджет, в который нужно стараться уложиться. 

Отказом называют ситуацию, когда человек перешел на ваш сайт и провел там меньше времени, которое понадобится на прочтение вашего предложения (например, меньше 15 секунд). То есть, человек, зайдя на сайт, сразу же понимает, что попал не туда/ ему это не подходит. Если процент таких отказов высок, нужно анализировать трафик и почему так происходит. 

Как правило, высоким процентом отказов считается < 20% (хотя и 20 — высокий процент). В идеале отказов быть не должно совсем. 

Быстрые ссылки — дополнительные ссылки в поисковой выдаче на основные внутренние страницы сайта. Они могут размещаться горизонтальной строкой или в две колонки: 


Итоги тестирования: что делать, если получился низкий процент? 

Во-первых, не нужно паниковать, даже если большая часть ваших строк в ответах оказалась красной. Это всего лишь означает, что вам есть над чем поработать. Главный критерий, по которому вы поймете, устраивает ли вас маркетинг вашего фитнеса на текущий момент — это цена заявки и цена клиента (продажи). Если она вас устраивает, просто продолжайте делать то, что делаете, параллельно доводя маркетинг до совершенства по нашему чек-листу. А если рекламные кампании идут в убыток — стоит уделить красным строчкам больше внимания. Постепенно исправляйте недочеты и следите за изменениями. 

Успехов! У вас всё получится) 


Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы по поводу метрик, показателей или чего-то ещё – записывайтесь на бесплатный аудит к нам в Taktika Digital. На звонке или личной встрече мы ответим на ваши вопросы, обсудим результаты, цели и что сделать, чтобы их достичь.

Узнайте первыми о новостях фитнес-индустрии

В нашем Telegram-канале мы рассказываем о новинках фитнеса, делимся мнением экспертов и успешными кейсами.

Чтобы вы могли быть лучше и быстрее других.


Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Проверьте
ваш почтовый ящик!