Как автоматизировать маркетинг в фитнес-клубе. 3 технологии, которые важно не упустить в 2019 году?

11.03.2019
2 мин.
405
Обновлено 11.10.2023

Маркетинговые процессы в фитнес-клубе можно и нужно автоматизировать. Старший менеджер отдела продаж направлений фитнес и SPA Евгений Одношевин в докладе на Global Fitness Russia 2019: Екатеринбург рассказывает об основных технологиях автоматизации маркетинга.

Из доклада вы узнаете:

— Как CRM может стимулировать продления в фитнес-клубе? Индивидуальные сценарии звонков для каждого клиента (учитывает срок абонемента, активность посещений, вид занятий).
— Продаем без продавцов. Digital-воронка: находит, рекламирует, подогревает, общается, а вы начинаете работу уже с теплыми клиентами.
— Без сливов на рекламу. Как выстроить сквозную аналитику маркетинговых каналов в фитнес-клубе правильно? Две важных интеграции, о которых нужно знать.

Презентация:

Скачать презентацию

Подписывайтесь на YouTube канал 1С:Фитнес клуб и узнавайте еще больше о возможностях CRM системы, смотрите интересные кейсы и полезные вебинары для развития бизнеса!


Уделяйте больше времени созданию контента, создавайте больше точек контакта с аудиторией и автоматизируйте коммуникации с помощью CRM-системы 1С: Фитнес-клуб – заполните заявку и получите бесплатно демо-версию программы!

Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Проверьте
ваш почтовый ящик!