Как фитнес-клубу продавать в мессенджерах?

05.12.2020
3 мин.
756
Обновлено 11.12.2023
Продажи в фитнес-клубе

Дарья Вишняк, управляющая фитнес-клубов, тренер по продажам в фитнесе.

Мессенджеры — самая востребованная функция смартфонов. У 88% есть WhatsApp, у 62% — Viber. У половины стоят Skype и Telegram. В последний год еще больше людей бесят звонки от компаний.

Зато люди лучше относятся к рекламе, которая не вторгается в личное пространство и не требует реакции. Все это выяснили про нас с вами и опубликовали в отчете «Медиапотребление в России — 2020» (Deloitte, октябрь 2020).

Интернет полон курсов, которые учат продавать в мессенджерах. Иногда даже выделяют отдельную профессию — «менеджер по продажам в переписке».

На самом деле работа в мессенджерах — часть процесса любых продаж и обычная компетенция менеджера ОП.⠀

В своих фитнес-клубах мы работаем с мессенджерами давно и много: делаем рассылки, принимаем заявки с рекламы, общаемся с клиентами по любым вопросам. Работа автоматизирована: мы используем CRM «1С:Фитнес-клуб».

Особенности и правила работы в мессенджерах:

Цель общения с новым клиентом — договориться о созвоне или встрече в клубе. Обычно конверсия из переписки во встречу меньше, чем из звонка. Чтобы продать карту новому клиенту, в 90% случаев нужна встреча в фитнес-клубе.

Цель общения с действующим клиентом — разобраться в потребности и предложить решение.

Отвечать быстро. Вам пишут самые горячие лиды, которым надо прямо сейчас. Мессенджер — это легкий вход: захотел и написал!

Соблюдать всю технологию продаж, шаг за шагом. Только шаги короче и быстрее.

Произвести приятное впечатление. Во время звонка мы делаем это голосом, при встрече всем своим видом показываем, что рады общению. В переписке этого нет. Будьте вежливы, пишите грамотно, просто и дружелюбно. Не отправляйте безликие шаблоны. Ставьте смайлики, если хотите. Люди покупают у людей, которые им нравятся.

Напоминайте о себе. Мессенджер — это еще и легкий выход. Человек может ответить на сообщение или игнорировать его и пропасть.


Автоматизируйте общение с клиентами вместе с 1С:Фитнес клуб для увеличения продаж и лояльности! Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами для бесплатной консультации.

Автоматизация — это поставить на поток работу с клиентами
Как автомобиль заменяет десятки лошадей, так и программа автоматизации работает за целый отдел, разгружая администраторов, менеджеров 
по продажам и тренеров в фитнес-клубе.

Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Проверьте
ваш почтовый ящик!