Как фитнес-клубу продавать в мессенджерах?
Дарья Вишняк, управляющая фитнес-клубов, тренер по продажам в фитнесе.
Мессенджеры — самая востребованная функция смартфонов. У 88% есть WhatsApp, у 62% — Viber. У половины стоят Skype и Telegram. В последний год еще больше людей бесят звонки от компаний.
Зато люди лучше относятся к рекламе, которая не вторгается в личное пространство и не требует реакции. Все это выяснили про нас с вами и опубликовали в отчете «Медиапотребление в России — 2020» (Deloitte, октябрь 2020).
Интернет полон курсов, которые учат продавать в мессенджерах. Иногда даже выделяют отдельную профессию — «менеджер по продажам в переписке».
На самом деле работа в мессенджерах — часть процесса любых продаж и обычная компетенция менеджера ОП.⠀
В своих фитнес-клубах мы работаем с мессенджерами давно и много: делаем рассылки, принимаем заявки с рекламы, общаемся с клиентами по любым вопросам. Работа автоматизирована: мы используем CRM «1С:Фитнес-клуб».
Особенности и правила работы в мессенджерах:
Цель общения с новым клиентом — договориться о созвоне или встрече в клубе. Обычно конверсия из переписки во встречу меньше, чем из звонка. Чтобы продать карту новому клиенту, в 90% случаев нужна встреча в фитнес-клубе.
Цель общения с действующим клиентом — разобраться в потребности и предложить решение.
Отвечать быстро. Вам пишут самые горячие лиды, которым надо прямо сейчас. Мессенджер — это легкий вход: захотел и написал!
Соблюдать всю технологию продаж, шаг за шагом. Только шаги короче и быстрее.
Произвести приятное впечатление. Во время звонка мы делаем это голосом, при встрече всем своим видом показываем, что рады общению. В переписке этого нет. Будьте вежливы, пишите грамотно, просто и дружелюбно. Не отправляйте безликие шаблоны. Ставьте смайлики, если хотите. Люди покупают у людей, которые им нравятся.
Напоминайте о себе. Мессенджер — это еще и легкий выход. Человек может ответить на сообщение или игнорировать его и пропасть.
Автоматизируйте общение с клиентами вместе с 1С:Фитнес клуб для увеличения продаж и лояльности! Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами для бесплатной консультации.