Корпоративный фитнес: как привлечь крупных клиентов с помощью системы автоматизации 1С:Фитнес клуб
Мы уже рассказывали, что в 2021 году фитнес-индустрию ждет тренд на корпоративных заказчиков. Культура здорового образа жизни становится все более популярной: согласно отчету Deloitte Corporate Wellness 61% работодателей в России согласны с тем, что наличие wellbeing-стратегии влияет на эффективность деятельности организации.
В 2020 году главным направлением таких стратегий стало эмоциональное и психическое здоровье сотрудников. Volkswagen, например, разработал программу, которая включала в себя занятия йогой и пилатесом, полностью оплачиваемые работодателем, а также скидки на услуги фитнес-клубов. За эту инициативу компания получила премию REBA Employee Wellbeing Awards 2020.
![](https://www.fitness1c.ru/blog/wp-content/uploads/2021/01/b3fe94c325429301c05f59c6bdc4b99e.jpg)
Однако, далеко не все могут позволить себе подобные траты. Для многих компаний более удобным является формат членства или партнерства. Варианты корпоративных услуг бывают 3-х видов.
1. Групповые тренировки
Их выбирают сотрудники мелких (5-50 человек) фирм или предприятий. Как правило, они покупают абонементы сами, поэтому им можно сделать скидку 5-10% и вовлечь в долгосрочную программу. Основная потребность таких клиентов — не просто улучшить здоровье, но и найти дружескую поддержку во время совместных занятий спортом.
2. Корпоративные тренировки
Выбор небольших (100-1000 человек) частных компаний, которые пропагандируют среди сотрудников здоровый образ жизни. На то, чтобы привлечь таких клиентов, у вас может уйти год или даже больше. Мы рекомендуем сначала прогреть аудиторию скидками, чтобы сформировать базу лояльных клиентов, а уже потом связаться с руководителем HR-отдела компании и предложить полноценное сотрудничество.
3. Программы для крупных корпораций
Компаниям, в которых работает несколько тысяч человек, требуются особые форматы членства. Чтобы заполучить таких клиентов, напишите официальное письмо руководству с подробным перечислением ваших услуг и их стоимости. Будьте готовы к тому, что компания захочет снизить размер членских взносов или организовать систему лояльности в качестве дополнительного источника мотивации. Как выяснило Национальное бюро экономических исследований США, большинство людей не пользуются корпоративными фитнес-услугами, так как не видят в них смысла. Поэтому работодателям нужны персонализированные предложения, которые будут учитывать предпочтения сотрудников.
![](https://www.fitness1c.ru/blog/wp-content/uploads/2021/01/d6cd2f08af1e68661cb5e2f4dbec930b.jpg)
Кроме стоимости членства, у клиентов могут появиться и другие вопросы. Система скидок, продление абонемента, доступ к программе для членов семьи — чтобы заинтересовать крупные компании, фитнес-клубам необходимо внедрять современные технологии. Онлайн-абонементы, мобильные приложения, фитнес-трекеры — система автоматизации повышает готовность участвовать в оздоровительных программах и упрощает коммуникацию с клиентами. Мы собрали 4 главных аргумента для привлечения корпоративных заказчиков и отработки их возражений.
1. Упрощенный доступ
Одна из причин, по которой сотрудники не пользуются корпоративными фитнес-услугами — сложная процедура регистрации и входа в клуб. Упростить эти процессы помогут электронные карты Wallet. Их можно использовать как пропуск в СКУД или при регистрации на ресепшене. Если клиент не захочет оформлять карту, предложите ему онлайн-запись через сайт.
2. Личный контроль
Проверить расписание, записаться на занятие, зарезервировать зал — в идеале клиенты должны управлять всеми процессами самостоятельно. Это повышает их уровень лояльности. «Умные» устройства вроде фитнес-трекера можно запрограммировать на уведомления о предстоящих тренировках, а виджет личного кабинета или мобильное приложение — на доступ к важной информации. Например, рекомендациям по питанию или рейтингу тренировок.
![](/local/templates/fitness/images/decor-cor4.png)
3. Корпоративный дух
Уведомления также подходят для анонса новых офлайн-мероприятий: занятий йогой на открытом воздухе или корпоративных соревнований по фитнесу. Подобные акции — отличный инструмент социализации, который поможет объединить клиентов и докажет компаниям эффективность программ корпоративного членства. А технологические решения и геймификация увеличат вовлеченность и помогут отследить свои результаты на фоне коллег.
4. Семейные программы
Семейный абонемент для каждого сотрудника — еще один способ поднять корпоративный дух компании. Он позволит укрепить отношения с близкими и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. На нашем YouTube-канале мы подробно рассказывали, как правильно настроить и использовать семейные карты и абонементы в 1С:Фитнес клуб. При их оформлении можно предложить клиентам и их семьям неограниченный доступ к занятиям.
Как эффективно работать с корпоративными клиентами с помощью 1С:Фитнес клуб, мы рассказали в одном из уроков нашего обучющего курса:
Привлекайте корпоративных клиентов вместе с системой автоматизации 1С:Фитнес клуб! Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами для бесплатной консультации.