Корпоративный фитнес: как привлечь крупных клиентов с помощью системы автоматизации 1С:Фитнес клуб

26.01.2021
5 мин.
5K
Обновлено 11.12.2023

Мы уже рассказывали, что в 2021 году фитнес-индустрию ждет тренд на корпоративных заказчиков. Культура здорового образа жизни становится все более популярной: согласно отчету Deloitte Corporate Wellness 61% работодателей в России согласны с тем, что наличие wellbeing-стратегии влияет на эффективность деятельности организации.

В 2020 году главным направлением таких стратегий стало эмоциональное и психическое здоровье сотрудников. Volkswagen, например, разработал программу, которая включала в себя занятия йогой и пилатесом, полностью оплачиваемые работодателем, а также скидки на услуги фитнес-клубов. За эту инициативу компания получила премию REBA Employee Wellbeing Awards 2020


Однако, далеко не все могут позволить себе подобные траты. Для многих компаний более удобным является формат членства или партнерства. Варианты корпоративных услуг бывают 3-х видов.

1. Групповые тренировки

Их выбирают сотрудники мелких (5-50 человек) фирм или предприятий. Как правило, они покупают абонементы сами, поэтому им можно сделать скидку 5-10% и вовлечь в долгосрочную программу. Основная потребность таких клиентов — не просто улучшить здоровье, но и найти дружескую поддержку во время совместных занятий спортом.

2. Корпоративные тренировки

Выбор небольших (100-1000 человек) частных компаний, которые пропагандируют среди сотрудников здоровый образ жизни. На то, чтобы привлечь таких клиентов, у вас может уйти год или даже больше. Мы рекомендуем сначала прогреть аудиторию скидками, чтобы сформировать базу лояльных клиентов, а уже потом связаться с руководителем HR-отдела компании и предложить полноценное сотрудничество.

3. Программы для крупных корпораций

Компаниям, в которых работает несколько тысяч человек, требуются особые форматы членства. Чтобы заполучить таких клиентов, напишите официальное письмо руководству с подробным перечислением ваших услуг и их стоимости. Будьте готовы к тому, что компания захочет снизить размер членских взносов или организовать систему лояльности в качестве дополнительного источника мотивации. Как выяснило Национальное бюро экономических исследований США, большинство людей не пользуются корпоративными фитнес-услугами, так как не видят в них смысла. Поэтому работодателям нужны персонализированные предложения, которые будут учитывать предпочтения сотрудников.


Кроме стоимости членства, у клиентов могут появиться и другие вопросы. Система скидок, продление абонемента, доступ к программе для членов семьи — чтобы заинтересовать крупные компании, фитнес-клубам необходимо внедрять современные технологии. Онлайн-абонементы, мобильные приложения, фитнес-трекеры — система автоматизации повышает готовность участвовать в оздоровительных программах и упрощает коммуникацию с клиентами. Мы собрали 4 главных аргумента для привлечения корпоративных заказчиков и отработки их возражений.

1. Упрощенный доступ

Одна из причин, по которой сотрудники не пользуются корпоративными фитнес-услугами — сложная процедура регистрации и входа в клуб. Упростить эти процессы помогут электронные карты Wallet. Их можно использовать как пропуск в СКУД или при регистрации на ресепшене. Если клиент не захочет оформлять карту, предложите ему онлайн-запись через сайт.

2. Личный контроль 

Проверить расписание, записаться на занятие, зарезервировать зал — в идеале клиенты должны управлять всеми процессами самостоятельно. Это повышает их уровень лояльности. «Умные» устройства вроде фитнес-трекера можно запрограммировать на уведомления о предстоящих тренировках, а виджет личного кабинета или мобильное приложение — на доступ к важной информации. Например, рекомендациям по питанию или рейтингу тренировок.

Онлайн-запись — увеличивайте приток клиентов
Как лучше найти потенциальных клиентов фитнес-клубу? Яндекс Карты, сайт, соцсети — на всех площадках можно легко установить форму онлайн-записи. Новым клиентам будет просто и удобно записаться в клуб в любое время.
3. Корпоративный дух

Уведомления также подходят для анонса новых офлайн-мероприятий: занятий йогой на открытом воздухе или корпоративных соревнований по фитнесу. Подобные акции — отличный инструмент социализации, который поможет объединить клиентов и докажет компаниям эффективность программ корпоративного членства. А технологические решения и геймификация увеличат вовлеченность и помогут отследить свои результаты на фоне коллег.

4. Семейные программы

Семейный абонемент для каждого сотрудника — еще один способ поднять корпоративный дух компании. Он позволит укрепить отношения с близкими и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. На нашем YouTube-канале мы подробно рассказывали, как правильно настроить и использовать семейные карты и абонементы в 1С:Фитнес клуб. При их оформлении можно предложить клиентам и их семьям неограниченный доступ к занятиям.


Как эффективно работать с корпоративными клиентами с помощью 1С:Фитнес клуб, мы рассказали в одном из уроков нашего обучющего курса:



Привлекайте корпоративных клиентов вместе с системой автоматизации 1С:Фитнес клуб! Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами для бесплатной консультации.


Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Проверьте
ваш почтовый ящик!