Триггерные события на 100% — лайфхаки автоматизации фитнес-клубов и студий

23.04.2020
2 мин.
2K
Обновлено 14.12.2023

Алексей Мякишев, старший инженер отдела внедрения 1С:Фитнес клуб, раскрыл все секреты настройки триггерных событий на первом вебинаре серии «Лайфхаки автоматизации для фитнес-клубов и студий»

На вебинаре разобрали: как автоматизировать общение с клиентами, но при это сделать его максимально персонализированным? Как увеличить количество допродаж с помощью рассылки? И какое сообщение поможет завоевать лояльность клиентов с детьми?

Смотрите практическую инструкцию по всем разделам:

YouTube канал 1С:Фитнес клуб

2:06 — Основные настройки создания триггерных событий в CRM-системе.
7:00 — Триггерные события на основе действия клиентов. Когда нужно напомнить о себе?
15:50 — Умная сделка. Как допродать пакет тренировок с помощью триггерных цепочек.
17:55 — Лицевой счет и продажи. Информируйте клиентов о датах платежей и списаний.
25:00 — Членства и пакеты услуг. Время продлевать абонемент? Скажите об этом своему клиенту.
34:22 — Занятия. Напоминайте о будущих тренировках и успокаивайте родителей сообщениями о занятиях их детей.
41:30 — Задолженности. Предупредите о просроченном платеже.
43:29 — Журнал регистрации триггерных событий. Следите за эффективностью своих сообщений.
47:30 — Отвечаем на самые интересные вопросы слушателей.


Оставьте заявку и увеличивайте допродажи и продления в своем клубе с помощью триггерных событий!

Автоматизация — это поставить на поток работу с клиентами
Как автомобиль заменяет десятки лошадей, так и программа автоматизации работает за целый отдел, разгружая администраторов, менеджеров 
по продажам и тренеров в фитнес-клубе.

Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Проверьте
ваш почтовый ящик!