Насколько сложно убрать рецепцию в фитнес-клубе? «Грабли», которые лучше обойти

Максим Чихачев, руководитель технического отдела «GYMPRO Реутов» и «POWERHOUSE GYM Reutov» рассказывает про прозрачный фитнес-клуб: учет групповых и персональных занятий без лишних «окон возможностей» для клиентов и тренеров. Как организовать и на какие результаты можно рассчитывать? Ответ на эти вопросы в докладе с конференции RUSSIAN FITNESS FAIR

Если вы грезите об устранении рецепции в своем клубе, дослушайте это выступление до конца, чтобы все сделать правильно. В POWERHOUSE GYM от рецепции удалось избавиться лишь с третьего раза. Скорее всего вы тоже не дооцениваете всей нагрузки, лежащей на сотрудниках этой зоны клуба.

Из доклада вы узнате:

0:51 — о клубе Пауэр Хаус
1:25 — какие функции выполняет рецепция в фитнес-клубе. Стандартный набор
1:40 — что не так заметно, но критически важно в работе рецепции
2:00 — из-за чего в клубе образовались очереди после автоматизации входной группы и сокращения зоны рецепции, на какие еще «подводные камни» наткнулись?
3:27 — возвращение рецепции и пересмотр целей автоматизации
5:13 — попытка № 2. Что учли и какие сервисы использовали?
5:35 — как наладили автоматизированный учет групповых программ?
6:19 — как получили прозрачный рейтинг тренировок
7:43 — как отладили систему оплаты для тех, кто опаздывает на тренировки
11:00 — 100% оплаты в онлайн. Какими инструментами избавили клиентов от потребности наличной оплаты?
12:04 — какой профит получил клуб после полноценного устранения зоны рецепции и автоматизации учета групповых и персональных тренировок

Презентация:

Скачать презентацию

Подписывайтесь на YouTube канал 1С:Фитнес клуб и узнавайте еще больше о возможностях CRM системы, смотрите интересные кейсы и полезные вебинары для развития бизнеса!

Заполните заявку и мы предоставим демоверсию абсолютно бесплатно!

ПОЛУЧИТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ