Помогаем менеджеру отдела продаж не пропустить звонки и сообщения
Пропущенные звонки и сообщения без ответа — прямые убытки для фитнес-клуба
Причины таких просчетов разные: перегруженные менеджеры, ручная обработка входящих, незамотивированный персонал.
Решить системные проблемы одним щелчком не получится. Но свести риск потерянных заявок к минимуму возможно с помощью технологий — настроить автоматический сбор лидов.
Новая CRM от 1С:Фитнес клуб автоматически формирует заявки и отправляет их менеджерам на обработку, если потенциальный клиент:
● позвонил в ваш клуб (даже если это случилось в нерабочее время или менеджер не успел взять трубку)
● заполнил форму обратной связи на сайте
● обратился к онлайн-консультанту
● написал вам в мессенджере или социальной сети
● вступил в диалог с вашим чат-ботом
● написал в мобильном приложении
Наша система легко интегрируется с IP-телефонией, сайтом, мессенджерами, социальными сетями, чат-ботами и приложениями. Поэтому ни одно касание клиента с клубом не останется незамеченным.
Мы готовы рассказать подробнее, сколько времени понадобится на подобную настройку. Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами для подробной консультации.
фитнес-услуг России за 2024 год