Шаблоны быстрых ответов: как автоматизировать общение с клиентами в 1С:Фитнес клуб
- Зачем нужны шаблоны
- Преимущества использования шаблонов
- Инструкция для создания шаблонов
- Как пользоваться созданным шаблоном
В переписке с администратором клиенты часто задают одни и те же вопросы. Как попасть в клуб, сколько стоит пробная тренировка, где посмотреть расписание занятий и т. д. Отвечать на каждый запрос вручную — довольно утомительно. Чтобы упростить персоналу задачу, можно использовать шаблоны сообщений в 1С:Фитнес клуб. Они помогут оптимизировать работу, избавив сотрудников от необходимости набирать однотипные предложения вручную. Рассказываем, как создавать шаблоны и какую пользу для бизнеса это может принести.
Зачем нужны шаблоны
С готовыми формами персоналу не придется тратить лишние минуты, чтобы обработать входящие обращения. Достаточно будет составить в программе подборку сообщений, которыми сможет воспользоваться любой работник. Это сократит время ожидания ответа и улучшит качество обслуживания. Шаблоны 1С:Фитнес клуб могут применяться для следующих вопросов:
- есть ли у вас пробная тренировка?
- какие есть абонементы?
- сколько стоит абонемент?
- что входит в стоимость абонемента?
- какие есть групповые занятия?
- сколько стоит персональная тренировка?
- есть ли помесячная оплата или рассрочка?
- где можно посмотреть расписание занятий?
Преимущества использования шаблонов
Не нужно набирать текст вручную. Если добавить шаблон в программу, сотрудники могут сразу выбрать нужное сообщение из списка и отправить его клиенту.
Не нужно думать о формулировках. В программе нет ограничений по количеству шаблонов — можно создать готовые ответы на любой запрос.
Не нужно искать ошибки. Достаточно один раз проверить шаблон на стадии создания, и сотрудникам не придется перечитывать одно и то же сообщение несколько раз.
Инструкция для создания шаблонов
Если вы или ваши сотрудники заметили однотипные вопросы от клиентов, создайте шаблоны ответов в 1С:Фитнес клуб. Для этого:
Шаг 1. Перейдите в раздел CRM → Мессенджеры
Шаг 2. Нажмите на кнопку Сформировать сообщение по шаблону. Она расположена в правой нижней части экрана.
Шаг 3. В открывшемся окне нажмите кнопку Создать.
Шаг 4. Введите наименование шаблона и текст сообщения.
Шаг 5. Выберите сегмент сотрудников, которые получат доступ к шаблону.
Как пользоваться созданным шаблоном
Шаг 1
Вы получили от потенциального клиента один из часто задаваемых вопросов. Чтобы воспользоваться готовым шаблоном, нажмите кнопку Сформировать сообщение по шаблону. Она расположена в правой нижней части экрана.
Шаг 2
В выпавшем окне появится список вопросов, ответы на которые были подготовлены ранее. Найдите подходящий шаблон и нажмите кнопку Выбрать.
Шаг 3
Сообщение мгновенно отправляется клиенту.
Использование шаблонов экономит рабочее время администратора, который может быстро предоставить пользователям интересующую информацию. Это ускоряет продвижение клиентов по воронке продаж и делает аудиторию более лояльной. Оставьте заявку на подключение 1С:Фитнес клуб, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!
фитнес-услуг России за 2024 год