Шаблоны быстрых ответов: как автоматизировать общение с клиентами в 1С:Фитнес клуб

1С:Фитнес клуб
16.01.2023
3 мин.
1K
Обновлено 31.01.2024
  1. Зачем нужны шаблоны 
  2. Преимущества использования шаблонов
  3. Инструкция для создания шаблонов
  4. Как пользоваться созданным шаблоном

В переписке с администратором клиенты часто задают одни и те же вопросы. Как попасть в клуб, сколько стоит пробная тренировка, где посмотреть расписание занятий и т. д. Отвечать на каждый запрос вручную — довольно утомительно. Чтобы упростить персоналу задачу, можно использовать шаблоны сообщений в 1С:Фитнес клуб. Они помогут оптимизировать работу, избавив сотрудников от необходимости набирать однотипные предложения вручную. Рассказываем, как создавать шаблоны и какую пользу для бизнеса это может принести.

Зачем нужны шаблоны 

С готовыми формами персоналу не придется тратить лишние минуты, чтобы обработать входящие обращения. Достаточно будет составить в программе подборку сообщений, которыми сможет воспользоваться любой работник. Это сократит время ожидания ответа и улучшит качество обслуживания. Шаблоны 1С:Фитнес клуб могут применяться для следующих вопросов:

  • есть ли у вас пробная тренировка?
  • какие есть абонементы?
  • сколько стоит абонемент?
  • что входит в стоимость абонемента? 
  • какие есть групповые занятия?
  • сколько стоит персональная тренировка?
  • есть ли помесячная оплата или рассрочка?
  • где можно посмотреть расписание занятий?

Преимущества использования шаблонов

Не нужно набирать текст вручную. Если добавить шаблон в программу, сотрудники могут сразу выбрать нужное сообщение из списка и отправить его клиенту.

Не нужно думать о формулировках. В программе нет ограничений по количеству шаблонов — можно создать готовые ответы на любой запрос. 

Не нужно искать ошибки. Достаточно один раз проверить шаблон на стадии создания, и сотрудникам не придется перечитывать одно и то же сообщение несколько раз.

Автоматизация — это поставить на поток работу с клиентами
Как автомобиль заменяет десятки лошадей, так и программа автоматизации работает за целый отдел, разгружая администраторов, менеджеров 
по продажам и тренеров в фитнес-клубе.

Инструкция для создания шаблонов

Если вы или ваши сотрудники заметили однотипные вопросы от клиентов, создайте шаблоны ответов в 1С:Фитнес клуб. Для этого:

Шаг 1. Перейдите в раздел CRMМессенджеры


Шаг 2. Нажмите на кнопку Сформировать сообщение по шаблону. Она расположена в правой нижней части экрана.


Шаг 3. В открывшемся окне нажмите кнопку Создать.


Шаг 4. Введите наименование шаблона и текст сообщения.


Шаг 5. Выберите сегмент сотрудников, которые получат доступ к шаблону.


Как пользоваться созданным шаблоном

Шаг 1

Вы получили от потенциального клиента один из часто задаваемых вопросов. Чтобы воспользоваться готовым шаблоном, нажмите кнопку Сформировать сообщение по шаблону. Она расположена в правой нижней части экрана.


Шаг 2

В выпавшем окне появится список вопросов, ответы на которые были подготовлены ранее. Найдите подходящий шаблон и нажмите кнопку Выбрать.


Шаг 3

Сообщение мгновенно отправляется клиенту.



Использование шаблонов экономит рабочее время администратора, который может быстро предоставить пользователям интересующую информацию. Это ускоряет продвижение клиентов по воронке продаж и делает аудиторию более лояльной. Оставьте заявку на подключение 1С:Фитнес клуб, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!


Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Проверьте
ваш почтовый ящик!