Технология создания фабрики эффективного контента в фитнес-клубе
Рост рынка замедлился. Стандартные офферы «Приди в фитнес-клуб» со спортивными людьми на баннерах уже зацепили ту часть населения, на которую они смогли сработать. Прямая реклама не приносит нужный эффект.
По этой причине контент для фитнес-клуба сегодня является основным маркетинговым инструментом, который позволяет объяснять, просветить и угадать боли той аудитории, которая до фитнеса еще не созрела.
Именно поэтому на секции 1С:Фитнес клуб на Russian Fitness Fair Илья Коноплев системно изложил, из каких элементов должна состоять «фабрика» эффективного контента в клубе, как создать контент-матрицу и с помощью каких ресурсов этот контент производить.
Мотаем на ус:
► 0:04 — Кривая жизненного цикла. На каком этапе фитнес-индустрия России?
► 2:44 — Как трансформировалась маркетинговая теория о 4P во время онлайн-потребления информации?
► 5:16 — Продукт, ценности, аудитория — актуальная система выстраивания маркетинга для клуба сегодня.
► 6:53 — 5 инструментов маркетолога, через которые возможно транслировать эти элементы системы: контент, дистрибуция контента, точки контакта, сообщества, коммуникации.
► 11:03 — Почему контент сегодня важнее рекламы?
► 14:53 — Технология создания эффективной фабрики контента для фитнес-клуба. Из чего она должна состоять?
► 18:04 — Контент-матрица как эффективный способ генерации ценной информации.
► 20:30 — 3 способа генерации контента smm-менеджер сотрудники UGC Почему 3-й самый важный? Как стимулировать клиентов рассказывать о клубе и как вовлечь сотрудников в создание контента?
Презентация:
Подписывайтесь на YouTube канал 1С:Фитнес клуб и узнавайте еще больше о возможностях CRM системы, смотрите интересные кейсы и полезные вебинары для развития бизнеса!
Уделяйте больше времени созданию контента, создавайте больше точек контакта с аудиторией и автоматизируйте коммуникации с помощью CRM-системы 1С: Фитнес-клуб – заполните заявку и получите бесплатно демо-версию программы!
фитнес-услуг России за 2024 год