Ваш клиент продлится с вероятностью 70%. Новый отчет в 1С:Фитнес клуб

16.03.2020
3 мин.
1K
Обновлено 14.12.2023

В CRM-системе 1С:Фитнес клуб появился новый «Отчет вероятности продления» — точный прогноз вероятности продления клиентов фитнес-клуба. 

Если коротко: у вашего менеджера по продажам всегда перед глазами актуальный список клиентов, которым надо напомнить о продлении. Ничего нового. Кроме того, что в этом списке напротив каждой фамилии теперь стоит показатель — 97% или 12%, например. Это процент вероятности продления того или этого владельца абонемента. 

Такая цифра дает менеджеру много информации для персонального разговора, руководителю — общую картину лояльности, а маркетологам возможность сегментировать базу для нужных акций.

Откуда берутся эти цифры? 

Мы выделили три параметра, которые влияют на вероятность повторной покупки абонемента клиентом фитнес-клуба: 

  • частота посещений 
  • непрерывный стаж 
  • последнее посещение 

Для сбора данных по владельцам пакетов тренировок, а не универсальных абонементов, параметры немного скорректированы: 

  • частота занятий 
  • количество занятий 
  • последнее посещение 

Наша система, анализируя поведение клиента в фитнес-клубе по каждому из этих параметров, проставляет оценку — А, В, С. Где А — хорошо, В — средне, С — плохо.


Отчет о вероятном проценте продлений в 1С:Фитнес клуб

Например: если Иван Петров ходит чаще, чем остальные 80% клиентов вашего клуба, то ему присваивается оценка А. Но при этом членом клуба он является всего три месяца — оценка В, зато последний раз он был в клубе день назад — А

Насколько эти цифры актуальны?

Для каждого клуба система рассчитывает свою градацию оценок, обрабатывая весь массив уже существующих  данных.

К тому же система следит за актуальностью статуса каждого клиента в постоянном режиме и каждый день обновляет данные.

Когда вся база обработана, в итоге формируется отчет из 27 сегментов. Если представить абстрактно — вся ваша база делится на 27 кубиков. Где самый красный сегмент с оценкой  С С С  продлится с наименьшей вероятностью, а самый зеленый с оценкой  А А А  супер лояльные клиенты вашего клуба. 


По остальным сегментам также можно делать важные выводы. 

Например, наш клиент, сеть фитнес-клубов «Athletic-GYM», обратил внимание на то, как влияет на продления фактор «давность посещения» и теперь корректирует статистику благодаря этим данным.

Олег Матросов, руководитель проектов сети фитнес-клубов «Athletic-GYM»

«Для нас открылся новый фактор, о котором мы не знали: «давность посещения». 

Например, у клиентов категории ААВ (давно клиент, часто ходит, последнее занятие было давно) — 50% продлений. А в категории АВА (давно клиент, ходит не часто, последнее занятие было недавно) — 87%. 

Эти выводы мы планируем использовать для улучшения статистики. Протестировать гипотезы: 

  • возможно, помимо адаптации, нужна постадаптация за месяц перед окончанием членства с бесплатными персональными занятиями;  
  • в последний месяц действия членства человека сначала надо вытащить на занятия, а потом уже звонить с предложением купить».
CRM-система — другой уровень ведения бизнес-процессов
CRM-система автоматизирует работу с клиентами 
и повышает уровень сервиса, увеличивая пропускную способность клуба, экономя время сотрудников 
и повышая прибыль.

Увеличивайте количество продлений с помощью 1С:Фитнес клуб. Оставьте заявку и наши менеджеры предоставят вам бесплатную демонстрацию!

Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Проверьте
ваш почтовый ящик!