Время чатов пришло быстрее, чем к этому оказались готовы отделы продаж!

Еще в 2016-м Google сообщал: 65% потребителей комфортнее писать, а не звонить компаниям!

Но с обработкой входящего трафика через мессенджеры и соцсети у бизнеса возникают несколько банальных проблем.

✖ Писать в разных окнах трудоемко. Ответы неизбежно задерживаются.

✖ Письменная коммуникация дольше, поэтому сотрудники стараются сразу узнать номер телефона и перезвонить, чем отпугивают клиента.

Что можно сделать?

✔ Установить форму обратной связи на сайте с вариантами чатов на выбор.

Вы облегчите начало коммуникации и дадите возможность общаться с вами там, где человеку удобно.

✔ Наладить четкую систему обработки входящих из мессенджеров в одном окне, интегрировав чаты с CRM.

Ответственный сотрудник получает сообщения из разных каналов в одном диалоговом окне, а ответы разлетаются ровно туда, откуда пишет клиент. Паузы на мониторинг и переключения между окнами исключаются

☝ Эти два инструмента легко интегрируются с новой CRM от 1С:Фитнес клуб и избавляют вас от потерянных лидов и неотвеченных сообщений.

Мы готовы рассказать об интеграции с мессенджерами еще больше. Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами для подробной консультации.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ