Время чатов пришло быстрее, чем к этому оказались готовы отделы продаж!
Еще в 2016-м Google сообщал: 65% потребителей комфортнее писать, а не звонить компаниям!
Но с обработкой входящего трафика через мессенджеры и соцсети у бизнеса возникают несколько банальных проблем.
✖ Писать в разных окнах трудоемко. Ответы неизбежно задерживаются.
✖ Письменная коммуникация дольше, поэтому сотрудники стараются сразу узнать номер телефона и перезвонить, чем отпугивают клиента.
Что можно сделать?
✔ Установить форму обратной связи на сайте с вариантами чатов на выбор.
Вы облегчите начало коммуникации и дадите возможность общаться с вами там, где человеку удобно.
✔ Наладить четкую систему обработки входящих из мессенджеров в одном окне, интегрировав чаты с CRM.
Ответственный сотрудник получает сообщения из разных каналов в одном диалоговом окне, а ответы разлетаются ровно туда, откуда пишет клиент. Паузы на мониторинг и переключения между окнами исключаются
☝ Эти два инструмента легко интегрируются с новой CRM от 1С:Фитнес клуб и избавляют вас от потерянных лидов и неотвеченных сообщений.
Мы готовы рассказать об интеграции с мессенджерами еще больше. Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами для подробной консультации.
фитнес-услуг России за 2024 год