Маркетинговые акции: от скидок до программ лояльности — лайфхаки автоматизации фитнес-клубов и студий
Увеличение продаж и допродаж, повышение лояльности и даже контроль сотрудников — все это результат использования маркетинговых акций.
Все секреты настройки скидок, бонусов и реферальных программ раскрыла инженер отдела внедрения Александра Голубева на очередном вебинаре серии #лайфхакиавтоматизации.
Смотрите инструкцию и внедряйте:
► 1:43 — Маркетинговые акции как инструмент контроля сотрудников.
► 6:35 — Бонусы или скидки. В чем разница?
► 8:34 — Создание скидки в программе 1С:Фитнес клуб. Базовые настройки.
► 14:45 — Способ применения скидок. Как установить отдельные цены для разных социальных групп?
► 16:55 — Получатели. Скидки для учредителей и сотрудников.
► 20:00 — Клиент как рекламный источник. Настройте свою реферальную программу.
► 21:22 — Ограничение скидок во времени и пространстве. Установите сроки и количество скидок.
► 28:03 — Скидка в день рождения. Повышаем лояльность клиентов.
► 30:19 — Условия применения скидок. Увеличиваем продажи и допродажи.
► 43:55 — Продление и возобновление членств. Когда появляется скидка?
► 49:56 — Депозитные счета. Как мотивировать клиентов пополнять лицевой счет?
► 55:22 — Один клиент = одна скидка. Как ограничить максимальную скидку для каждого клиента?
► 57:11 — Начисление бонусов в программе. Базовые настройки.
► 1:06:40 — Отвечаем на самые интересные вопросы слушателей.
Увеличивайте продажи в фитнес-клубе и повышайте лояльность ваших клиентов с помощью автоматизированного маркетинга. Оставляйте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!