Руслан Миннегалиев

Управляющий сетью фитнес-клубов «Maximus» Входит в ТОП лучших антикризисных менеджеров по управлению фитнес-клубами

Биография

Образование, квалификации

Изучал юриспруденцию в АСО (КСЮИ).
Изучал "Организация и управление предприятием в сфере фитнес, красоты и здоровья" в НГУ им. П.Ф.Лесгафта

Опыт и география работы

Ведущий спикер в компании «MIOFF»

Работал управляющим в компании «Prime Sport & Spa», сетью фитнес клубов «Maximus», «Наутилус», «Luciano», «Форма», «Union Fitness». Работал фитнес-менеджером в компании Сеть спортивно-оздоровительных клубов «Планета Фитнес».

Текущее место работы, должность, статус

Управляющий сетью фитнес-клубов «Maximus»

Основатель и владелец студий EMS «Maximus»

Соучредитель Consulting Group «Fitness Vostok»

Входит в ТОП лучших антикризисных менеджеров по управлению фитнес-клубами.
Опыт работы в фитнес-индустрии более 15 лет. Спикер и участник многих международных фитнес конвенций.

Экспертные мнения, обзоры проектов и многое другое на официальной странице Руслана в Instagram

Проекты

 

Сеть фитнес-клубов Наутилус

Хабаровск

 

Консалтинг групп «Фитнес Восток»

Москва

 

Сеть фитнес-клубов Палестра

Архангельск

 

Сеть фитнес-клубов MAXIMUS

Казань

У вас появились воспросы по автоматизации учета и продаж в фитнес-клубе?

Компетенции

process 1
process 1


Владельцы клуба погрязли в оперативке

Работать нужно не 24 часа, а головой.

Необходимо технично выстроить структуру организации в фитнес-клубе, исходя из функций, которые должны выполняться для эффективной работы каждого подразделения и компании в целом. Следует выстроить систему мотивации персонала так, чтобы продажи клуба и финансовый результат его деятельности были прямым отражением работы сотрудников, начиная от отдела продаж и заканчивая тренерским составом и отделом технического обслуживания.

Для постоянного контроля и оперативного реагирования важно выстроить такую систему статистики, при которой в любой момент времени можно наглядно и просто обнаружить проблемы в сложном механизме работы фитнес-клуба, определить круг ответственных и разработать план по закрытию этой просадки.

Оперативное реагирование возможно при стратегии построения недельных планов для каждого подразделения и сотрудника как по статистическим планфактным показателям, так и по списку задач, которые ставятся самими сотрудниками, исходя из тех функций и зон ответственности, которые заложены по нему в структуре организации и подразделения.

Функция руководства при такой организации сводятся к контролю, сокращая трудозатраты на организационные и операционные вопросы.


process 2
process 2


Низкая эффективность персонала

Низкая эффективность персонала возникает в первую очередь из-за неправильной мотивации каждого члена команды. В основе эффективной мотивации сотрудника лежит в первую очередь его прямая финансовая зависимость от тех результатов, которые сотрудник показывает. Это касается как отдельно взятого сотрудника, так и команды в целом. Если за плохой финансовый результат клуба отвечает исключительно руководитель, а не вся команда сотрудников, то мотивационная составляющая работы персонала выстроена неправильно.

Весь персонал должен идти к конкретной цели — выполнить план и обеспечить рост показателей клуба на дальнейшую перспективу. Если сотрудники не замотивированы на общие цели, они начинают тратить свой потенциал на достижение личных интересов (получить зарплату, обмануть начальство, отсидеть работу и т. д.).

Для каждого сотрудника должен быть определен такой показатель, как ЦКП — ценный конечный продукт, т. е. то, за что вы платите сотруднику зарплату. Например, ЦКП тренера групповых программ — это не количество проводимых тренировок, а количество клубных карт, которые будут проданы клиентам. А вот количество продаж клубных карт будет зависеть уже от того, как тренер проводит свои занятия, их эффективность для клиентов, эмоциональный фон и т. д. Поэтому зарплата того же тренера должна зависеть не только от количества проведенных занятий, но и от выполнения плана по продажам.

При правильно выстроенной мотивации ваши сотрудники должны стать вашими соратниками, которым не всё равно, что происходит в вашей компании и каких финансовых результатов достигает деятельность фитнес-клуба.

Экспертные мнения, анонсы вебинаров и многое другое вы всегда сможете найти на нашем официальном Телеграм-канале

Экспертное мнение Руслана

Как привести процессы в порядок и только благодаря этому увеличить входящий поток на 17%? Кейс сети фитнес-клубов «Палестра»
Известно, что просто установить систему автоматизации недостаточно — нужно научиться правильно использовать все ее возможности. Но реальность такова, что многие управленцы в фитнес-бизнесе даже не представляют, как в несколько простых шагов можно упорядочить процессы, подружить продажи и маркетинг и получить полную картину всего происходящего в клубе.
Другие экспертные мнения о самых актуальных проблемах фитнес-бизнеса - в рубрике «Эксперты» нашего блога

Вебинары и участие в мероприятиях

Как экономить миллион рублей и обслуживать 5800 клиентов двух фитнес-клубов в день?
Секретная формула успеха фитнес-клубов MAXIMUS — двух самых посещаемых клубов Казани. Работают на 1С:Фитнес клуб 8 лет.
Как сделать тренера бизнес-партнером владельца клуба и мотивировать умножать прибыль?
Почему история «Мы команда!» в большинстве фитнес-клубов лжива? Зачем владельцу клуба делиться финансовыми показателями компании со всем персоналом и как это способно повлиять на выполнение плана? Как сделать так, чтобы за финансовый результат отвечали все — от владельца и управляющего, до тренеров и даже уборщиц. Записывайте конкретные механики составления плана и расчета заработных плат.
Работать нужно не 24 часа в сутки, а головой. Секреты эффективного управления бизнесом
Работать нужно не 24 часа в сутки, а прежде всего головой — один из главных принципов менеджмента Руслана Миннегалиева. Второй — эффективный руководитель должен быть очень ленивым.
Все вебинары по организации бизнес-процессов в фитнес-индустрии - в рубрике «Вебинары» нашего блога

 

Подобрать решение«7 первых шагов для выбора подходящего решения»