Есть контакт: ТОП 10 IP-телефоний для фитнес-клубов и студий
Существует много причин, по которым бизнес приносит убытки вместо прибыли. Как правило, главная — низкий уровень коммуникации между сотрудниками компании и клиентами. От того, насколько быстро обрабатывается входящая информация, зависит успех любой продажи или сделки.
Интеграция CRM с IP-телефонией — экономически выгодное решение для всех видов бизнеса. Оно объединяет интернет-технологии в единую систему, которая помогает наладить связь с клиентами и партнерами. В этой статье мы расскажем о возможностях, преимуществах и подключении IP-телефонии, а также сравним предложения популярных операторов связи.
Возможности
1. Звонки
С IP-телефонией опция звонков доступна прямо в CRM. Программа передаст в систему информацию о вызове и файл с записью разговора, а РОП, прослушав его, сможет выявить слабые места и скорректировать ситуацию. Чтобы найти файл, нужно открыть карточку клиента.
2. Оповещения
При входящем вызове на экране компьютера появится уведомление с номером и именем абонента, а после ответа в системе автоматически откроется карточка клиента. Личное обращение увеличит лояльность клиентов и повысит продуктивность менеджеров, а данные коллтрекинга помогут оценить эффективность маркетинговой кампании.
3. Контроль
IP-телефония не только передаст в CRM номер абонента, но и мгновенно определит, кто отвечает за работу с ним. Если этот сотрудник занят, программа перенаправит вызов свободному менеджеру. Подобная опция сможет автоматизировать процесс обработки пропущенных звонков и уведомить ответственных за того или иного клиента.
Преимущества
1. Удобство
Если вы владейте сетью фитнес-клубов с единым номером, система IP-телефонии переадресует вызовы в нужный клуб. Звонки, которые состоялись в нерабочие часы, также не будут пропущены. Автоинформатор сообщит клиентам точный график работы и удобное время для связи.
2. Продуктивность
Благодаря интеграции CRM с IP-телефонией ваш управляющий получит инструменты для построения комплексных отчетов. Это поможет отследить качество работы сотрудников, чтобы найти правильный подход к каждому клиенту.
3. Аналитика
За счет встроенной интеграции с коллтрекингом вы всегда будете видеть, чем интересуется потенциальный клиент. Если он не готов звонить сам, предложите опцию обратного звонка, и менеджер свяжется с ним в течение максимально короткого времени.
Подключение
Для подключения или интеграции IP-телефонии можно выбрать один из трех вариантов.
1. Если вам нужен только виртуальный номер, устанавливать специальное оборудование не нужно. Достаточно попросить провайдера настроить переадресацию входящих вызовов на мобильный или стационарный телефоны. Арендуемый номер можно привязать к определенному региону.
2. Для SoftPhone или «программного телефона», потребуется компьютер или мобильное устройство. Именно на него провайдер установит специализированное ПО, которое будет поддерживать необходимый функционал. ПО может быть как платным, так и бесплатным.
3. Чтобы выстроить полноценную систему IP-телефонии, потребуются SIP-телефоны. К IP-сети также можно подключить стационарные телефоны при помощи SIP-адаптеров. Вот список необходимого оборудования:
- аналоговый телефон;
- АТС;
- IP-АТС;
- IP-телефон;
- смартфон с sip-клиентом;
- софтфон и гарнитура.
Порядок настройки оборудования
1. Подключение SIP-телефона к сети. В зависимости от модели телефоны настраиваются через встроенное меню или web-интерфейс. При настройке нужно указать логин, пароль и сервер провайдера.
2. Настройка сервера, во время которой подключаемым устройствам присваиваются номера.
3. Интеграция с CRM-системой. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте провайдера, выбрать тарифный план и заполнить заявку на регистрацию.
ТОП 10 IP-телефоний для фитнес-клубов и студий
При выборе оператора стоит руководствоваться не только ценой. Также важны уровень техподдержки, функциональные возможности и интеграции с внешними сервисами. Например, системой 1С:Фитнес клуб. Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами для бесплатной консультации!