Как назвать фитнес клуб

Поиск подходящего и цепляющего названия для бизнеса из любой сферы — важные задачи, стоящие перед руководителями на этапе ребрендинга или открытия нового дела. Фитнес-индустрия — не исключение. Нейминг поможет формированию единой бизнес-концепции, благодаря которой даже название фитнес-центра будет выгодно выделяться на рынке.


Как назвать фитнес клуб

Принципы создания названий фитнес-клубов

Для поиска хорошего, креативного и красивого названия стоит руководствоваться проверенными стратегиями, позволяющими остановиться на действительно запоминающемся. И использование ассоциативного ряда — не единственный способ решения задачи.

Руководители или менеджеры могут воспользоваться следующими принципами:

  • — использовать оригинальные варианты — проводить непрямые параллели с включением имен известных спортсменов или мифологических персонажей, используя английское слово «gym» или перевод — «джим», опираться на свою фантазию;
  • — добавить слово «фитнес» («fitness») и производные от него — распространенный метод, позволяющий точно и четко указать направленность;
  • — использовать слова, связанные со спортом в целом или с конкретным направлением, — способ поможет вызвать нужные ассоциации, укажет, каким именно спортом занимаются в этом центре.

Предложенные стратегии можно использовать отдельно или комбинировать, опираясь на методы и правила нейминга, описанные ниже.

Смысловая нагрузка

Названия для фитнес-клубов должны решать основную задачу — продемонстрировать потенциальному клиенту свои услуги.

Это касается:

  • — вида фитнеса;
  • — ценовой категории;
  • — целевой аудитории и т. д.

Именно смысл, заключенный в названии, должен стать мотивацией для посещения.

Ассоциативность

Рассматриваемые методы должны вызывать определенный ассоциативный ряд, эмоции. Если смысловая нагрузка способна привлечь внимание целевой аудитории, то ассоциативность — закрепить полученный результат, сделать так, чтобы посетителям хотелось вернуться.

Краткость

Нейминг также подразумевает лаконичность и краткость. Чтобы название фитнес-клубов отложилось в памяти, оно должно быть не только заметным и ассоциативным, но и небольшим, простым для запоминания. Обусловлено это особенностями мозга и памяти человека — короткую информацию обработать всегда легче, длинную — наоборот.

Смешивания

Метод заключается в выборе двух и более слов для последующего объединения в одно. Для этого используются слова на одном или нескольких языках. Способ смешивания довольно распространенный, преимущество — лаконичность и благозвучность результата.

Слова и словосочетания

Популярный способ поиска названия фитнес-клубов, суть которого состоит в использовании одного или нескольких слов для преобразования в словосочетание, описывающее заведение, его сервисы, географию и т. д.

Аббревиатуры

Редко используемая возможность подбора для спорт-индустрии. Для него выбирается несколько слов, от которых будут использованы только первые буквы, и одно полное слово, несущее смысловую нагрузку. Минусом метода является низкая информативность для целевой аудитории.

Даже интересная идея не будет работать без создания привлекающей вывески в связке с ее графическим представлением (логотипом), разрабатываемом дизайнерами, и, самое главное, качеством сервиса в вашем центре.

Альтернативой самостоятельному поиску станет деятельность в сфере спорт-индустрии под франшизой, что позволит работать под готовым и раскрученным брендом, использовать определенный дизайн и другие привилегии.

Вне зависимости от выбранного метода стоит обратить внимание на статьи Гражданского кодекса РФ, регламентирующие использование некоторых выражений.

Примеры названий фитнес-клубов

Примеры названий фитнес-клубов:

  • — Fitness Premium;
  • — Avetal-Fitness;
  • — BeFit;
  • — BUSINESS & FITNESS;
  • — Fly Fitness;
  • — I Love Fitness;
  • — CrossFit;
  • — Alex Fitness;
  • — Happy Fitness Premium;
  • — 24/7FITNESS;
  • — CrossFit Rekord;
  • — RealFit;
  • — S & I FITNESS;
  • — SPORTLIFE;
  • — iLOVESPORT;
  • — Центр спортивной жизни;
  • — OLD SCHOOL GYM;
  • — Академия спорта;
  • — TOPSTRETCHING;
  • — Swim&Gim;
  • — reФОРМА;
  • — Olympic Touch;
  • — Сила духа;
  • — Planka;
  • — ФизКульт;
  • — Рельеф;
  • — Iron Club;
  • — Golden Body;

Цифровизация поможет бизнесу повысить качество сервиса и сократить расходы, а клиентам — пользоваться услугами с максимальным комфортом. Улучшайте качество услуг и автоматизируйте процессы организации с 1С:Фитнес клуб. Оставьте заявку сейчас, и наши менеджеры свяжутся с вами для консультации!


ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Комментарии для сайта Cackle