Предварительная запись в фитнес-клубы и студии по рекомендациям Роспотребнадзора – новый функционал в 1С:Фитнес клуб

05.06.2020
4 мин.
19K
Обновлено 13.12.2023

Возвращение к работе в текущих условиях трудный и ответственный процесс, и чтобы сделать его легче и приятнее для вас и ваших клиентов, мы в 1С:Фитнес клуб подготовили обновление, которое поможет автоматически соблюдать ряд требований Роспотребнадзора. В нашем виджете онлайн-расписания и личном кабинете появился новый тип предварительной записи «Бронирование посещений».


С помощью этого инструмента ваши клиенты смогут заблаговременно забронировать посещение вашего клуба или определенной зоны. При этом, наличие брони будет являться основанием для прохода на территорию фитнес-клуба, так как без нее ваша система контроля доступа просто не пропустит клиента. 

Подключение нового типа предварительной записи займет у вас меньше 5 минут.

1. Чтобы в у вас расписании отображалась новая функция, нужно зайти в вашу систему автоматизации и перейти к настройкам виджета расписания. Если в настройках расписания у вас не отображается ссылка на виджет, то в разделе расписания нажмите на шестеренку и перейдите к настройки виджета с этой страницы.


2. Внутри страницы настроек переводим бегунок напротив функции «Посещения» в активный режим и сохраняем.


3. Далее нужно настроить помещения для бронирования. Для этого переходим в соответствующий справочник, нажав на слово «Помещения» на странице настройки виджета.


4. Теперь нужно выбрать помещение, для которого вы хотите установить запись. Эта настройка требуется только для тех помещений, которые будут доступны клиентам.


5. Внутри карточки помещения появились параметры для ограничения одновременного нахождения клиентов. В них нужно включить функцию предварительной записи и указать максимальную вместимость и длительность посещения. Эти параметры можно указать индивидуально для каждой зоны. 



Отображение новой функции в виджете расписания.

1. Теперь в нашем расписании появилась дополнительная вкладка «Посещения», а в ней два доступных помещения: тренажерный зал и бассейн.


2. Также в расписании отображаются доступные интервалы и количество мест.


3. Для бронирования у клиента обязательно должно быть обоснование: членство, абонемент или разовое купленное посещение. 


4. У клиента есть возможность отмены брони, как и в случае с групповыми и индивидуальными занятиями.


Контроль загрузки вашего фитнес-клуба в системе автоматизации.

1. После подключения новой функции, на рабочем столе рецепции появляется раздел бронь, где можно контролировать организацию посещений и записи клиентов в фитнес-клуб.


2. Есть три вида отображения брони: на сегодня, на вчера и на конкретную дату. 


3. В правом верхнем углу можно выбрать помещение. И посмотреть количество забронированных и свободных мест по каждому помещению в отдельности.



Дополнительные нюансы

1. Функцию “Бронирование посещений” не нужно использовать для записи на групповые и персональные занятия.В случае с персональными тренировками, клиенту нет необходимости бронировать и посещение зала и персональную тренировку. Достаточно просто записаться на тренировку, а количество доступных мест уменьшится автоматически. В случае с групповыми занятиям, достаточно скорректировать вместимость помещения в самом групповом занятии. 

2. Посещение подразумевает собой самостоятельное посещения клиента той или иной зоны. Поэтому если клиент планирует посетить несколько зон последовательно, то ему необходимо забронировать каждую зону в отдельности. 

3. Если у вас нет зонирования, то достаточно создать дополнительное помещение и назвать его “клуб”. Настроить для него новый функционал и тогда клиент будет бронировать посещение всего клуба. 

С помощью таких несложных настроек вы сможете автоматизировать работу вашего клуба в нынешних условиях. “Бронирование посещений” поможет вам контролировать нагрузку клуба, избежать накладок в записи, разгрузить вашу рецепцию, избежать лишних контактов и очередей. Ну и, конечно, повысить лояльность ваших клиентов, которые с большой вероятностью оценят простоту и удобство записи и будут уверены в своей безопасности. 

Настраивайте виджеты расписания и готовьтесь встречать своих клиентов!

CRM-система — другой уровень ведения бизнес-процессов
CRM-система автоматизирует работу с клиентами 
и повышает уровень сервиса, увеличивая пропускную способность клуба, экономя время сотрудников 
и повышая прибыль.

Оставьте заявку на подключение виджета онлайн-расписания и личного кабинета клиента, пока действует специальная цена за пакет: 59 рублей в день!

Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Проверьте
ваш почтовый ящик!