Новая система записи и контроля посещений
в фитнес-клуб

Соответствует последним рекомендациям Роспотребнадзора для деятельности фитнес-клубов

Открытие фитнес-клуба в условиях новых реалий и предписаний

Как исполнить рекомендации по организации работы фитнес-клубов от Роспотребнадзора и избежать штрафов от контролирующих органов?

process 2
process 2

Автоматизация процесса соблюдения рекомендаций Роспотребнадзора всего за
59 рублей в день

Новые возможности виджета расписания и личного кабинета клиента фитнес-клуба:
Новый тип предварительной записи - «Бронирование посещения».

Клиент клуба должен будет забронировать один из выделенных клубом для посещения временной слот и указать зону посещения.

Без предварительной записи система контроля доступа не пропустит клиента в клуб.

Что это дает фитнес-клубу:

автоматический контроль записи в зоны клуба, на персональные и групповые тренировки

онлайн оплата занятия на сайте разгружает рецепцию и исключает образование очередей

распределение шкафчиков для обеспечения безопасного расстояния между клиентами

исключение ошибок при записи администратором по телефону

экономия на оплате труда - администратор, заполняющий расписание в соответствии с нормами Роспотребнадзора, обойдется минимум в 10 раз дороже

повышает лояльность клиентов за счет удобства записи, экономии времени, обеспечения безопасности и зонирования в фитнес-клубе

заказать получить консультацию



Обзор возможностей нового функционала предварительного бронирования занятий по рекомендациям Роспотребнадзора


process 2
process 2


Виджет записи и бронирования занятий

Актуальное расписание занятий и мгновенная онлайн-запись на сайте. Всегда быстрая установка и автоматическая синхронизация с CRM фитнес-клуба.

Информирует о всех изменениях в работе клуба и расписании групповых и персональных тренировок

Информирует о загруженности клуба, отдельных зон и персональных тренеров

Заменяет рецепцию и исключает ошибки при бронировании по телефону

У клиента есть возможность оплатить онлайн занятия прямо на сайте – Онлайн оплата занятия и брони прямо на сайте в 2 клика

Повышает лояльность клиентов за счет удобства записи, экономии времени

Уверенность в безопасности посещения клуба за счет системы контроля загруженности клуба

заказать получить консультацию

process 2

Личный кабинет клиента фитнес-клуба

Личный кабинет клиента фитнес-клуба - это полный набор функций и возможностей для удобного и быстрого управления своим членством и пакетами услуг, не выходя из дома.

В период ограниченного режима работы клубов важно обеспечить безопасность и комфорт клиентов фитнес-клуба. В личном кабинете клиента будет отображаться информация о режиме работы фитнес-клуба, новых видах услуг и свободных зонах. Клиент сможет произвести онлайн-оплату занятий, оформить членство или осуществить продление пакета без лишних визитов и нежелательных контактов.

заказать получить консультацию

Продолжайте использовать онлайн-тренировки пока действуют ограничения

воспользуйтесь новыми возможностями для конкурентного преимущества при запуске клуба

process 2
process 2

Тренировки для всех желающих

Если ваш фитнес-клуб ещё не может принять всех посетителей, вам поможет интеграция с системой онлайн-тренировок ZOOM.

Сервис ZOOM позволяет создавать онлайн-тренировки в автоматическом режиме

В 1С:Фитнес клуб теперь есть занятия с признаком "Онлайн тренировка"

В Личном кабинете клиента отображаются не только оффлайн, но и онлайн-тренировки

Для каждой онлайн-тренировки автоматически создается одноразовая ссылка, по которой доступ к занятию получат все участники согласно приобретенным членствам

БЕСПЛАТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ЗА 5 МИНУТ

заказать получить консультацию

process 2
process 2

Мобильное приложение
для руководителя фитнес-клуба

Мобильное приложение «Руководитель» для iOS и Android. Контролируйте все бизнес-процессы в вашем клубе в режиме реального времени, не выходя из дома и не нарушая режим самоизоляции:

оплаты и продажи, в том числе и онлайн-платежей, динамика изменений выручки за период в текущем времени

оперативные данные по нагрузкам клуба, динамика бронирования и посещаемости

контроль и аналитика плановых и фактических показателей

Бесплатно навсегда

заказать получить консультацию

process 2

Мобильное приложение «Тренер» для контроля записи и загрузки

Полная синхронизация с виджетом расписания на сайте фитнес-клуба

Всегда актуальная информация по групповым и персональным занятиям, онлайн-тренировкам и бронированию зон

Удобный инструмент для быстрой записи клиентов, отмены и переноса персональных занятий, планирования онлайн-тренировок и графика работы

До 5 тренеров БЕСПЛАТНО

заказать получить консультацию

Ознакомьтесь с рекомендациями и советами по организации работы фитнес-клубов от Роспотребнадора

Перед открытием фитнес-клуба необходимо организовать проведение генеральной уборки всех помещений с применением дезинфицирующих средств.

Перед началом рабочей смены необходимо организовать "входной фильтр" с проведением бесконтактного контроля температуры тела и уточнением состояния здоровья сотрудников. В случае обнаружения повышенной температуры или признаков ОРВИ у сотрудника, тот должен быть отстранен от работы.

В течение рабочего дня или смены необходимо проводить осмотр сотрудников на признаки респираторных заболеваний и измерение температуры.

На входе и в каждом помещении общего пользования должно быть организовано место обработки рук антисептиками с дозаторами.

Для лиц, не связанных с деятельностью фитнес-клуба, вход в клуб должен быть ограничен.

Сокращение контактов между сотрудниками и посетителями клуба:

Организация обслуживания клиентов фитнес-клуба по предварительной записи и соблюдение дистанции 1,5 метра между посетителями с помощью расстановки спортивного оборудования и нанесения разметки в залах групповых занятий.

Уменьшение пропускной способности фитнес-клуба с использованием предварительной записи, исходя из площади помещений для занятий с расчетом 4 кв.м на посетителя или дистанции не менее 1,5 м.

Запрет приема пищи на рабочих местах и выделение для этого специального помещения.

Исключение для посетителей любых напитков кроме бутилированной воды.

Соблюдение социальной дистанции в 1,5 метра между посетителями и сотрудниками в том числе путем нанесения специальной разметки.

Необходимо регулярно производить обеззараживание воздуха в помещениях фитнес-клуба с постоянным нахождением сотрудников и посетителей с применением специального оборудования, разрешенного для применения в присутствии людей.

Необходимо провести обучение и инструктаж среди сотрудников по вопросам предупреждения и распространения новой коронавирусной инфекции, по организации и проведению противоэпидемических мероприятий и мер личной защиты, а также по использованию средств индивидуальной защиты.

Все сотрудники фитнес-клуба обязаны использовать средства индивидуальной защиты: одноразовые или многоразовые маски со сменой каждые 2-3 часа либо фильтрующие респераторы и перчатки.

Необходимо организовать контроль выполнения данных предписаний.

В наличие всегда должен быть запас средств индивидуальной защиты на срок не менее пяти дней.

Перед открытием фитнес-клуба, находящегося в закрытом сооружении, необходимо провести работ по очистке, дезинфекции и оценке эффективности работы вентиляционных систем. В дальнейшем должен быть обеспеспечен постоянный контроль за функционированием вентиляционной системы для поддержания нормируемых показателей воздухообмена.

Кроме того каждые 2 часа, а также после проведения каждого занятия помещение должно быть проветрено.

Два раза в день должна проводиться влажная уборка с применением дезинфицирующих средств всех помещений общего пользования, а также спортивного инвентаря, скамее, лежаков и т.д.

Каждые два часа влажной уборке с применением дезинфицирующих средств должны быть подвергнуты туалетные комнаты, поверхности тренажеров, дверные ручки и прочие контактных поверхности фитнес-клуба.

Автоматизируйте свой бизнес!

Заполните заявку для получения демонстрации

Подобрать решение«7 первых шагов для выбора подходящего решения»