Фитнес клубы MAXIMUS Казань - это 2 современных
Площади клубов 8000 кв.м и 6000 кв.м.
Первый в Казани
Эксперт по управлению и маркетингу фитнес-клубов • Консультант по лидогенерации и рекламе в фитнесе
Образование, квалификации
2011 Институт экономики и управления в промышленности, экономика
2006 Казанская банковская школа (колледж), банковское дело
Опыт и география работы
с 2016 года. Москва, Московская область, Архангельск, Владивосток, Хабаровск, Казань, Астрахань
Текущее место работы, должность, статус
«Дубровка Фитнес», директор по маркетингу и рекламе
Профессиональные достижения
•
• Консультант по лидогенерации и рекламе в фитнесе.
• SMM специалист со стажем более 5 лет.
• Автор программ по развитию навыков тренера «Богатый тренер» и «Тренер в ТОПе».
Фитнес клубы MAXIMUS Казань - это 2 современных
Площади клубов 8000 кв.м и 6000 кв.м.
Первый в Казани
Динамично развивающаяся сеть
• просторные тренажерные залы;
• более 30 групповых программ;
• персональный тренинг;
• финские сауны;
• солярий.
Площади клубов 1500 кв.м
Уникальность клуба в том, что по одной клубной карте можно посещать все клубы сети.
Alliance — это сеть из четырех филиалов общей площадью 2600 кв.м. Включающие в себя: тренажерный зал с оборудованием от Life Fitness, залы единоборств, женский фитнес и детские секции, сауну и хаммам, программы Les Mils. Клубы расположены в четырех спальных районах города.
Уникальность клуба в том, что по одной клубной карте можно посещать все клубы сети.
Площадь клуба не превышает 500 кв.м.
Премиальный
PROСтудии: Cycle, Pilates, Yoga Wall и Antigravity®, бойцовский клуб, горнолыжный симулятор SkyTechSport.
Так же имеет свой детский центр с развивающими программами.
Просто установить систему автоматизации недостаточно — нужно научиться правильно использовать все ее возможности. Но реальность такова, что многие управленцы в
Необходимо интегрировать все лидформы (Facebook и Вконтакте), заявки с сайта, звонки, чтобы все источники стали попадать в одну программу. По каждому лиду автоматически ставится задача. Для обработки звонков настраивается
Самое главное: должен быть человек, ответственный за внедрение. Нельзя поручать часть работы руководителю продаж, другую — управляющему. Должен быть руководитель проекта, который будет ставить задачи другим, запрашивать от них необходимые данные.
Триггер — определенное событие, которое при наступлении автоматически запускает цепочку рассылки. Например: месяц до окончания контракта, отсутствие посещений в течение 2 недель
Например, напоминание о просрочке оплаты раньше было на совести менеджера — позвонит он или нет. Сейчас программа автоматически отправляет уведомление клиенту, что у него есть неоплаченная задолженность.
Или триггеры для продления: система ставит напоминание менеджеру позвонить за определенное время до окончания действия карты. Если клиент не продлился, загорается задача — значит, с ним надо работать.
Основная проблема в маркетинге
Для решения этой проблемы необходима автоматизация всех
После того, как все процессы автоматизированы и настроены отчеты (общий отчет по входящему потоку и по тому, сколько клиентов приобрели карту), можно увидеть честную конверсию в продажи. Теперь можно определить ее точный процент, потому что в базу попадают все клиенты. Так можно получить точный отчет и понять, насколько эффективно работает отдел продаж и насколько качественные лиды по каждому из источников.
Обязательной практикой на данный момент является интеграция систем контроля и учета доступа и
Система учета и контроля доступа позволяет получить максимально точные данные по входящему потоку, автоматизировать процесс его распределения и упростить прогнозирование и анализ наполняемости и спроса.
Польза интеграции с WhatsApp в том, что менеджер не общается с клиентом с личного телефона. Вся история переписки сохраняется в базе, и ее можно контролировать. Даже если приходит новый менеджер, он видит всю историю — это позволяет ему продолжать работу с клиентом, учитывая весь предыдущий контекст.