Опыт работы в управлении
Работала в Москве,
На данный момент — действующий коммерческий директор (2
Образование:
ВГТУ, 2004 — ЭВМ, комплексы, системы и сети;
РАНХиГС, 2018 — Маркетинг
Соавтор книги «
Действующий коммерческий директор • Эксперт по продажам в фитнесе
Опыт работы в управлении
Работала в Москве,
На данный момент — действующий коммерческий директор (2
Образование:
ВГТУ, 2004 — ЭВМ, комплексы, системы и сети;
РАНХиГС, 2018 — Маркетинг
Соавтор книги «
Директор по работе с клиентами
Заместитель генерального директора
Региональный управляющий
Бизнес-консультант
Организуя предпродажи в фитнес-клубе, важно учесть сразу несколько факторов:
• Интересы инвестора для осуществления финансовых вливаний в клуб на этапе его становления
• Интересы будущих членов клуба (обычно это дисконт, порой до 50%)
• Риски и опасения покупателей, они же возражения - "вы можете не открыться", "рискуем ли мы своими деньгами" и так далее
• Услуги, проданные с дисконтом, придется оказывать, а деньги уже давно получены и потрачены
Поэтому организация предпродаж и составление финансовых планов на период предпродаж — это балансировка между выгодой члена клуба и желанием привлечь деньги для инвестиций.
Рекомендация: постарайтесь за период предпродаж с дисконтом заполнить клуб примерно на 30% от полной расчетной емкости — тогда, с одной стороны, у вас будет приемлемый уровень стоимости действующих клубных карт в клубе, который работает первый год, а с другой — в открывшемся новеньком клубе будет достаточно гостей, чтобы обеспечить начальным заработком фитнес подразделения — таким образом, они будут сразу хотя бы отчасти отбивать себя.
Когда бизнес проходит стадию масштабирования и становится сетью, возникает потребность описания
Поэтому аналитика продаж сети должна быть построена по объективным понятным параметрам.
Обычно мы отслеживаем выручку по NEW/RENEW, конверсии, коэффициенты продления, среднюю цену, а также уделяем внимание показателям по трафику (по различным источникам), исходящей работе менеджеров, проводим аттестацию продающего персонала на предмет их знания и соблюдения ими стандартов продаж.
1. Ставим бюджетную задачу по показателям
2. Определяем мотивацию менеджеров. Если ориентированы на выполнение амбициозных планов — бонус за выполнения плана — основная часть мотивации
3. Отбираем в отделе продаж мотивированных "хищников"
4. Обучаем/аттестуем по знанию стандартов продаж Компании
5. Отслеживаем и корректируем их работу по показателям в соответствии с утвержденным бюджетом
Аудитория дорогого Клуба вправе рассчитывать на внимательный индивидуальный подход. Здесь высокий уровень сервиса должен быть понятен сразу, начиная с гардероба. Что уж говорить об отделе по работе с любимыми клиентами.
Менеджеры отдела продаж в премиальном